05 февраля 2012

Вирусяка тыквоголовый!


Шота все резко кинулись шить тыквоголовок)
Это вирус? 
Видимо, я тоже заразилась)
Не могу определиться с глазами -это раз.
Как делать тени? Косметикой? По-моему, это не надежно как то...
А акриловыми красками не получается...есть какой то секрет?
А волосы? Шерсть? Каникалон?
А голову на шплинт одеть, чтоб крутилась, можно?
Пробовала сделать головку из 6-ти клиньев - не понравилось. 
С носом - тоже в мусорку отправилась.
Утягивала - вооообще жена Франкинштейна получилась.
Вошпем...муки творчества.


30 комментариев:

  1. Я тоже сейчас две штуки шью)))
    вчера красила, получились опять негретята)))))
    и тоже тысяча вопросов...

    ОтветитьУдалить
  2. кофе и корицей)))
    а из чего у тебя личико пошито???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, я просто не хочу негритенка.
      бязь телесного цвета.

      Удалить
  3. А я крашу ткань, а не кукол. Бледновато... Успехов в тыквостроительстве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, вот это интереснее..ведь если сушить куклу,то есть вероятность подтеков и пятен...
      у меня изначально ткань телесного цвета, потом посмотрю как дальше будет.
      Всё равно эта головушка полетела в мусорное ведро)
      Спасибо милая)

      Удалить
  4. Аня!!!! перестань раскидываться головами!!!! неужели ты эту красоту в мусорку кинула!!!!! нииииззззззя!!!! баба яга против!!!!
    красить или не красить это твое желание!!! тени могуть быть тенями, не обязательно краски! можешь купить пастель, но после пастели ничего не исправить....а вот после теней все возможно!!!! не нужен тебе на первый раз шплинт...его только после долгих тренивовок можно нормально в шею закрутить:))))
    еще раз повторюсь-у тебя золотые ручки!!! все получится!
    зы. нет тут никаких правил!!!! крась, разукрашивай, одевай так как душа просит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я ж в этом деле перфекционист)
      шоб с первого раза и сразу Яна Яхина))))))))))))))
      Шутю, до неё как до неба)
      Хочется свой образ найти, а пока стотыщь кукол не сделаешь не нйдешь, вот личики и рисую...
      Про косметику...оно ж стирается... как то не солидно что ли..
      или это уже у меня тараканы полезли...
      может масляные краски надо?
      Миленькая, спасибо за добрые слова) Это всегда вдохновляет)

      Удалить
    2. хахахах))) я тоже сразу хочу яной быть))))
      ты на косметике тренируйся, а как найдешь свои оттенки так на масляную пастель переходи...а потом можно и на масло)))
      косметику ведь можно салфеткой чуть убрать, а от масла спасет только мусорка((
      личико вот этой куколки нравится мне оооочень)))

      Удалить
    3. Буду пробовать.
      А ета барышня уже отдыхает)

      Удалить
  5. Вот тут интересно про глазки написано http://www.sdelaurukami.ru/glaza.html
    Может натянуть ткань на пяльцы и потренироваться? Жалко головы!
    Я тоже кручусь вокруг тыквоголовки, но еще не приступила - с образом никак не определюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный МК.
      И как раз ответил на несколько моих вопросов)
      Спасибо милая)
      У меня образы меняются по ходу работы)

      Удалить
  6. Хорошенькое личико вышло.
    А моя тыкваголовка уже больше года лежит лысая и голенькая... Прочитала и задумалась, надо бы доделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира) Одевай девочку)))
      Шо за дела))) Лысая барышня год лежит)))

      Удалить
  7. Аня, я конечно кукол не делаю совсем (еще :-), но когда я для блокнотов ткань крашу, то использую кофе - варю кофе в большой кастрюле (где-то порцию), кладу туда ткань и варю на маленьком огне минут 30, добавляю разные специи для запаха, а потом ополаскиваю в холодной воде с 1 ст. ложкой уксуса. Сушу, прихватив за самые кончики прищепками, чтоб не было разводов.
    А личико мне очень нравится, зря ты его выбросила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо за опыт.
      Я просто хочу что бы тело имело натуральный цвет, шоколад не хочу, а тут надо экспериментировать.
      Я не выбрасываю) Я их вырезаю и складываю)Чекатило)

      Удалить
  8. Вот, Аня, здесь http://anna-morzhina.blogspot.com/2010/11/blog-post_1634.html та же статья, в более полном виде. Полдня ее искала :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень симпатичное личико. В мусорку - ни-ни! Будем теперь ждать красотку!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, личико просто прелесть вышло! Не вздумай выкидывать! А тонировать можно масляными красками - ты наверняка уже у Моржиной прочитала. Я шила из бязи телесной - тоже не люблю мурзатиков )))) я вот тоже про шплинты задумалась. Но лучше пока так потренироваться, а потом к Наташе пойдем за консультацией ))))
    ждем с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, спасибо миленькая.
    Я не выкидываю, вырезаю и складываю..так проще ориентироваться и смотреть на динамику. Чой та у меня рука не поднимается эти моськи выбрасывать...
    Вот у меня тоже телесная ткань, ну там посмотрю. Может стоит поэкспериментировать с покраской самой ткани, может в чае, что бы теплый телесный получился...
    Вот про шплинты согласна с тобой.
    Я сама хочу быстрее, но барышня как то не торопится.

    ОтветитьУдалить
  12. я рисую только акрилом всё, и тени и все остальное. Тени - да не долговечно, масло - не хватает терпения ждать пока с него все масло выйдет.
    А акрил надежно, на века!! Долго не могла понять как сделать чтоб выглядело растушевано, чтоб краска не плыла. А очень все просто - надо чтоб кисть была сухая(!!!), и больше ничего!!! Легким движением руки на лице появится легкий румянец))))
    Потренируйся на тряпочке, поймешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое)
      Я обожаю твоих зайчат)

      Удалить
  13. Личико просто чудо получилось!!!! Уверена у тебя все получится!!!!
    Почила комменты и поняла что я определенно какая то не русская - делаю все наоборот - чур не смеяться)))) Я сначала шью и одеваю куклу, делаю прическу и только потом (!!!!) рисую глаза))) конечно мне с моим художеством очень и очень далеко до Янны, я просто вообще не умею рисовать и чувтва тени у меня напрочь отсутствует.
    Кукол я шью из белой ткани, а потом тонирую кофе и корицей. Рецепта как такового у меня нет т.к. делаю исключительно на глаз, и делаю концентрат (который храню в холодильнике) а потом разбавляю теплой водой до нужного цвета (пробую на кусочке ткани). Крашу плоской кисточкой щетина №10 (если получилось темнее чем хотела, то натираю ванилью, а если хочу темнее то корицей) и в нагретую духовку сушить. Потом чуть наждачкой пройдусь чтобы крошки ванили или корици убрать (наждачка бумага у меня самая-самая мелкая какая может быть, кот. применяют для автопокраски для полировки). Моя кукла Филина покрашена, натерта ванилью и запечена. Разводов нет - незнаю почему.
    надеюсь моя информация будет полезной))))
    Ждем твоего творения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО!
      Миленькая, спасибо за твой опыт!
      Концентрат - это просто находка!

      Удалить
    2. Очень рада что оказалась полезной)))))

      Удалить
  14. Аня, симпатичная головка, я тоже мечтаю о тыквоголовке.
    Шью голову и рисую 4 разных глаза....ищу свои....уже есть две восьмиглазых головы. Пыталась тонировать тенями, сейчас купила масленные краски корич и белую чтобы найти свои оттенки это тоже оказалось непросто.
    Желаю удачи...и вдохновения, и мук творчества...
    Очень уютный и интересный у вас блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня похожая история с глазами)
      Спасибо за добрые слова)

      Удалить