04 февраля 2012

Награды блога.


Девочки, спасибо огромное)
Мне, правда, очень приятно)
Все награды будут жить в этом сообщении)
В условиях написано, что я должна раздать награды. 
Девочки, милые, на это уходит столько времени.. 
я вас всех очень люблю, и мне нравится творчество каждой) 
Так и не выберешь.
Лучше я за это время сделаю для вас ещё одну приятность)


от Мари
и у неё потрясающей красоты цветы)




 от чудесной Софи ♥

Кто хочет стать красоткой-все марш к ней в блог)




от Алеси


 от Лоры


от


от Натали




От Аленушки



От Кристины
Очень красивая (если бы я была мужчиной, я бы влюбилась))))
и талантливая девушка)



От Юлии
такого красивого декупажа я ешё не видела.
всё стильно и с тонким вкусом)



От Оли

от Оли
и у неё чудесная вышивка)

и у неё чудесные зайки)


у Наташеньки чудесные куклы)
И она похожа на фею)


Вера делает чудесные вещи из шерсти)
И я понимаю её душу)


Вика создаёт очень красивые украшения)
И я очень рада появлению этого человека в моей жизни)




4 комментария:

  1. Анюта, поздравляю с заслуженными наградами. Ты умница и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю и желаю новых наград!)

    ОтветитьУдалить