10 июля 2012

Магазин ТУТ ♥


Девочки, девушки, красавицы и мои принцессы
 Только для вас мои чудесные ободки
Все вопросы пишите в комментариях или в скайп: koldunka_1
С радостью вышлю красоту в любую страну.
Если у вас есть ко мне какие то особенные пожелания - с радостью помогу с воплощением)

Чудесный ободок, выглядит как небольшая шляпка.
Стоимость 35$ 


Стоимость 20$
Стоимость 25$

Стоимость 35$
Стоимость 95$
Ободок выглядит как сверкающая диадема, очень богато.
Стоимость 90$


Диадема на лентах.
Невесомая, воздушная...
115$
Повязка может подбираться под цвет ваших волос
Стоимость 20$
Повязка может подбираться под цвет ваших волос
Стоимость 25$

Для тех кто разместит у себя в блоге мой рекламный банер


 с активной ссылкой на мой блог

СКИДКИ

ЛЮБИТЕ И БАЛУЙТЕ СЕБЯ

8 комментариев:

  1. прекрасные украшения! спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько красоты!!!! ты волшебница, Анечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ну какая же красота! Ягодки настоящие? Ням)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые вещи ты создаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААА!!!! Какая красота!!!! Анечка снимаю шляпу перед твоим талантом!!!!

    ОтветитьУдалить