19 апреля 2012

Пост имени меня)))Давайте Знакомиться)))

 Давайте Знакомиться)))
Второй год уже живёт мой блого-домик, и, наверное, 
пришла пора немножко о себе рассказать)
Осторожно, будет мноооооого фотографий))))


Итак)
Меня зовут Аня)
Я живу в Минске.
Республика Беларусь.


Ко мне можно и нужно на "ты", по крайней мере сдесь)

Я люблю кофе)
И даже беременность меня не останавливала перед лакомством)

Наш папа слушает Heavy metal, ну и нам тоже приходится)
И вы знаете, эту музыку играют и создают потрясающие, 
талантливые и очень красивые люди.
Я счастлива от того, что они мои друзья)
Мой сын ещё в животе знает кто такой есть настоящий мужчина)
 Вот уже девятый с лишним месяц я мама маленького мальчика)

Мишель родился летом 2011.
И это самое прекрасное, что могло со мной когда либо случиться) 

 Я замужем за чудесным человеком. 
Очень непростым, добрым и заботливым.
Мой муж - это мой друг.
 У меня есть кошка)
Кошку зовут Мася) 
Чаще я зову её Собакой (так сказать, приближаю появление шпица в доме)
Пауль зовёт её просто Гада или Мася Петрович Хренова.
Притащила я её с улицы грязным лишаисто-глистато-блохасто-клещастым котёнком.
Лечили долго и дорого.
(как меня Пауль из дома не выгнал я не знаю))))
А теперь она такая) 
Холёная, лоснящаяся и чертовски красивая)
Любит плавать и купаться)
Она самая лучшая кошка на свете. 
Спит и ест, ест и спит.
Если б её не тошнило, и она вдруг оказалась лысой...ей бы вообще цены не было)
В общем,  о ней я могу долго, вы уже поняли))))

Я нахожусь в постоянной работе над собой. 
Мои увлечения - рукодение, живопись (но в моём исполнении это просто рисование), 
мода, кулинария, искусство, я очень люблю театр и балет.
Года полтора назад или чуть больше, меня начала интересовать 
философия, эзотерика, поиск смысла жизни, размышления о душе, о Боге. 
Я открыла для себя совершенно другой мир, 
не материальный, мир души и сердца, и главный мир - мир Любви)
Мне интересно всё и все, как в материальном так и в духовном плане.
Но это совсем не значит, что обидев меня вы просто так отделаетесь))) 
Земля круглая, энергетика тонкая, в общем, Боженька всех видит)

 Я очень люблю свою маму.
Она большой пример для меня.
Она очень сильная. 
Она с лёгкостью могла бы управлять страной)


У меня есть страхи.
Вернее один - я боюсь бабочек.
Боюсь до паники.
Ничего не могу с этим поделать.
Оказывается это фобия - Лепидоптерофобия.

Я не люблю недовольных, обозленных людей.
Людей которые постоянно грузят своими проблемами.
Просто убираю их из своей жизни.
Вернее, они как то сами отваливаются.
Видимо, постоянное лицезрение улыбающегося человека бесит)

 Я очень люблю лето)
Я не могу без солнца)


Я разная) 
Я такая разная, что самой страшно становится)))

 
Могу быть очень прям очень fashion)

и очень деловой колбасой)
 Фотографироваться люблю - хлебом не корми)))

Мои лучшие друзья с такой же пулей в голове и счастлива) 

 Люблю цветы в волосах)
И просто цветы)

Я смогла похудеть на 16кг)))
Это лето я встречаю в бикини и коротких шортах)
Мои друзья, очень талантливые люди)
Дарят мне потрясающей красоты фотографии)))
С удовольствием вас с ними познакомлю:
Маргарита Склярова

Надежда Коробкова
Анна Бусел

Все девочки очень разные и очень талантливые)
Спасибо вам за чудесные фотографии и ваш талант))) 
Мне чертовски повезло)

Я созрела на свой кулинарный блог)
Добро пожаловать





 Ну вот как то так))))
Буду рада нашему знакомству)
Напишите немножко о себе и оставьте фотографию если есть лишняя минутка)
 Целую всех крепко)
И спасибо что со мной)

83 комментария:

  1. Красивая и энергичная :) Такой ты мне и представлялась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и интересный пост,Анечко!Ты красотке :)

    ОтветитьУдалить
  3. ого!!!!!!!!!! так круто и просто написано.... как будто человека всю жизнь знаешь!!!!!!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!! Вот бы еще сесть написать так же ( ну хотя бы чуть похоже), навставлять фоток.....эхххххх... где на все взять время и терпение!!!!!!!!!!!!!!!
    Короче... круто!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты прям за смущала меня))))
      Спасибо)
      Выбери часа два свободного времени)
      Меньше не получится)

      Удалить
  4. Интересно! Люблю добрых и интересных людей! Эх, Ань, не зря я тут у тя на блоге прописалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!!! Вау!!!! Очень интересно!!!!! И красиво!!!!!Ты красива!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный19.04.2012, 17:26

    Клево написано! Ты очень светлый человечек! Я рассматривала твои фото везде, и в который раз опять с удовольствием ))) Но вот честно.. екнуло на моменте про озлобленно-ноюще-проблематичных людей, у меня прямо сейчас такой депресс нарисовался. И хочется сказать, что не бесит лицезрение тебя вовсе )) наоборот, ты заряжаешь, и можешь даже исправить такого человека своим примером :) конечно, если он этого очень хочет...

    Но.. речь о тебе )) ты как лучик! Ты умница! Ты свергаешь все плохое нафик своей улыбкой! И никогда чтоб это не изменилось! Хотя, я уверена, ты знаешь как это сохранять и приумножать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, Спасибо за добрые слова)
      Работай над собой, не давай быту и негативным эмоциям управлять собой)
      Это нелёгкая работа, но всё возможно, было бы желание)))
      Желаю тебе лёгких и радостных мыслей)

      Удалить
  7. Красивый пост, приятно смотреть)))
    А я вот не могу похудеть никак(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Может не время пока для похудения) или ленишься)

      Удалить
    2. Да мне некогда лениться, у меня две дочки маленьких) Просто прилипли ко мне лишние 9 кг после родов и никуда не деваются...

      Удалить
    3. Попробуй Диету Протасова.
      Она отлично восстанавливает обмен веществ и приучает к здоровому образу жизни.

      Удалить
    4. Посмотрела,спасибо, Ань, мне не подходит, у меня поджелудочная больная.

      Удалить
    5. Тогда больше движения и диета)
      На диете для поджелудочной невозможно поправиться)

      Удалить
    6. Да,ты права, двигаться надо, это точно) Вот приедет муж из командировки, будем выходить с малявками, а то я сама с двумя не могу выйти)

      Удалить
  8. Вот и молодец что написала о себе, умница ты и красавица!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, ты просто классная ))))) вот тебя первый раз видишь - и сразу видно, что за человек! твоя вселенская любовь, энергия и позитив бьют через край! И даже через экран монитора ))))))) Очень рада, что знаю тебя лично! И очень расстроена, что мы никак не встретимся вновь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш)
      Спасибо дорогая)))
      И я очень рада нашему знакомству)))
      Ждём вас с принцессой))))

      Удалить
  10. Изумительно! Интересно! Красиво! Приятно познакомиться.
    Анна, а можно поподробнее о том как вы похудели (у кого что болит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Вообще не дай Бог похудеть таким способом как я)
      После кесарева сечения я долго отходила от операции и была на глюкозе и физрастворе.
      Моё питание поменялось.
      Ну и продолжается грудное вскармливание - Мишель всё выпивает что я наедаю)
      Очень рекомендую диету Протасова)

      Удалить
    2. Анюта, ты умница, что еще на грудном вскармливании и умница, что кесарево!
      Длительное ГВ, не только полезно для ребёнка, но и продлевает гормональную молодость кормящей мамы!

      Удалить
    3. Кристина))) Спасибо дорогая)))
      Кесарево не планировали, так уж случилось в один момент)
      А ГВ даааа) Парень любит это дело)))

      Удалить
  11. очень интересно было почитать о тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. красиво написано! красивая жизнь!
    я рада, что есть такие счастливые, веселые, талантливые люди на свете!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня)
      Жизнь как жизнь)
      Мы сами её себе делаем)

      Удалить
    2. Анютка! Ты - СУПЕР!!!
      Прочитала... Словно единение души какое-то! Кофе, кошки, лето, пули в голове, философия, эзотерика, поиск смысла жизни, размышления о душе, о Боге... Как-будто с меня списано!..Светлый ты наш человечек!!!
      Оставайся сама собой! Тебе это очень идёт!!!

      Удалить
    3. Натали)))
      Так приятно когда много общего)))

      Удалить
  13. анечка ты моя чудесная расчудесная))очень тебя люблю))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень приятно,любопытно, удивительно!Анюта, ты мне с первого раза очень понравилась!!!
    Великолепные предпочтения, увлечения и ты на снимках!

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, прочитала пост с фотами взахлёб , если честно , то такое впечатление, как будто уже с тобой знакома, фотографии шикарные. И ты так красиво улыбаешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что тебе понравилось)
      Для этого и готовила)))
      Спасибо большое)))

      Удалить
  16. Аня, ну молодец! Который уже раз с утра поднимаешь мне настроение! Потрясающий ты все же человек (хоть и заочно), но очень рада, что мы знакомы :)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня! Очень красивые фотки, и написано так интересно! Молодчина!
    И поздравляю с рождением еще одного блога! Думаю я там тоже пропишусь!

    ОтветитьУдалить
  18. такой милый пост ))) спасибо за увлекательный рассказ о себе!
    расскажи, как ты похудела на 16 кг ))) я бы тоже не отказалась )) в декрете это так трудно ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна)
      Я писала уже выше, в комментариях про похудение)
      А почему в декрете сложно?
      Кушай правильно, больше двигайся, занимайся йогой, и самое главное - это правильные, хорошие мысли)
      Когда человек начинает дружить со своим внутренним миром, он становится красивым, физическому телу становится хорошо и оно начинает правильно работать, налаживается обмен веществ и ты приходишь в форму)

      Для старта очень хороша диета Протасова, я не устану её рекламировать никогда)

      Удалить
    2. спасибо ))) не, вообще я, конечно, худею. правильное питание - это да, движение, спорт. но все равно когда дома сидишь, холодильник рядом и это так тяжко )) от вкусненьких пирожных сложно отказаться

      Удалить
    3. Понимаю))))
      Сама говноежка если честно ещё та))))

      Удалить
    4. А сколько твоей детке?
      Мальчик или принцесса?)

      Удалить
    5. говноежка - это прям в точку!!! :D
      у нас девочка Тоня, 6 мая 2 годика будет )))
      а у тебя совсем еще малыш, да? наверно еще только на ножки вставать пытается ))) прелесть )

      Удалить
    6. Нам девять с половинкой месяцев, и вчера парень сам сделал 6-ть шагов)
      Чем невероятно удивил нас)
      Принцесса совсем большая)))

      Удалить
    7. дети так интересно растут )) сегодня еще ничего не могут, зато завтра...))

      Удалить
  19. Аня, приятна с вами познакомится))))))))))))) чмаки в нос)))
    Спасибо за хорошую дозу позитива в моей жизни))

    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, спасибо за такой замечательный пост. Буду очень рада знакомству! На "Млыне" видела тебя, но постиснялась подойти...
    Всегда читаю блог. Ты очень интересный и разносторонний человек, а еще необыкновенная красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тебе Большое)
      В следующий раз не стесняйся)))

      Удалить
  21. Анечка, хоть я с тобой в жизни и знакома, очень приятно стало узнать что-то новое о тебе :)))
    Очень рада, что в мире нашем хендмейкерском есть такой человечек, как ты!!! многому стоит у тебя поучиться :)))

    Про музыку хеви-метал... эх, вспомнились времена юношеские, когда я тоже такую музыку слушала, да на байкерские слёты едила, да меня на мотоциклах катали :) Очень дружественные это ребята, и музыка жизненная приятственная :)

    Очень нраится ваша пара, вы красивые и очень друг дружке подходите!!!

    Про бабочек... у меня заказчица даже однажды в подарок подруге альбомку выбрала не ту, что хотела потому, что в той были бабочки, а подруга их ни в каком виде не может переносить :) Я тоже люблю их только со стороны, а вот чтоб в руки брать-эт неееет :)

    очень рада, что тебе удалось постройнеть как ты хотела. Я вот не могу, потому как, к сожалению, нравлюсь себе такая, не могу пока стимул найти достойный...

    ОтветитьУдалить
  22. Вы очень ...живая,яркая и...искрящаяся:)))) Глядя на Вас,читая Ваши посты, лювлю себя на том,что улыбка сама появляется на губах:) Таких людей мало,людей,которые несут столько света и положительных эмоций,особенно через фото и слова. Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада,что забрела в Ваш блог и с удовольствием становлюсь Вашей читательницей! Радуйте нас побольше Вашим прекрасным творчеством и веселыми фото!!!
    P.S. Забыла представиться:) Меня зовут Оля и я из Беларуси, из красивущего города Пинска:) Я много преодолела за последние 4 года,и нашла свое спасение в рукоделии (шитье, в частности пэчворк и Тильдочки:)). У меня маленький сынуля,который стал моей путеводной звездочкой в море жизни,прекрасная дружная семья,которая во всем меня поддерживает,разнообразная работа:))) Вкратце вот как-то так:)))
    Мне очень понравился пост про формулу счастья,поэтому закончить свое "письмо" хочу словами: ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)
      Мне очень приятно с Тобой познакомиться)
      Спасибо большое за добрые слова)

      Удалить
  23. Анюта,я,конечно,редковато тебя вижу,но ты такой силы позитивищще,что даже через блог достает и согревает! Ты такая умница,не перестаю восхищаться! Обожаю тебя ) свети и дальше и пусть у тебя сил только прибывает и вдохновение не заканчивается )
    Зы а я на 25 кг похудела ) но мне мало - поеду к маме,буду дальше худеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, спасибо Тебе)))))
      НА 25 КИЛОГРАММ?!!!!!
      Я сейчас челюсть найду........

      Удалить
    2. Да,ладно ) у мены просто организм почему-то решает каждую беременность,что я несколько лет провела в лагере строгого режима под неусыпным оком немцев,поэтому срочно накапливает вес ) хотя ем я не то чтобы много совсем )
      А вот сейчуас пару кг надо сбросить для полного. Счастья. Вся надежда на пешие прогулки.

      Удалить
    3. Ты оказывается резиновая))))))

      Удалить
  24. Ой,сколько интересного)))побольше бы таких людей,добрых и счастливых)))и мир стал добрее)))Поздравляю с новым блогом,обожаю готовить и обязательно буду подглядывать))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо Кать))))
    Рада что вместе)))

    ОтветитьУдалить
  26. Безумно интересно было почитать и посмотреть))) С большим интересом читаю твой блог - наслаждаюсь красотой)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  27. Аня! ты очень позитивная и открытая, а это редкость в наше время! оставайся такой же..доброй, милой...энергичной...и такой разной... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова)
      Было бы совсем здорово если бы ты написала как тебя зовут)

      Удалить
  28. какая чудесная! такая разная и такая замечательная! семья-это главное и это правильно! мой муж тоже мой лучший друг. он правктически спас меня. когла ушла мама...он мое все. Анечка, счастья и благополучия твоей семье и конечно сыночку чудесных, маленьких радостей! с такой позитивной мамулей у него будет сладкое по-детски детство! удачи и всех благ

    ОтветитьУдалить
  29. Какой замечательный пост! Сразу захотелось с тобой подружиться) Сумасшедший заряд позитива и теплой энергетики! Я Соня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй))))
      Мне очень приятно)))
      Рада Тебе)))

      Удалить
  30. Привет!Искала идеи для оформления детского дня рождения и наткнулась на статью в товем блоге!Моему сыночку тож скоро годик))Рада знакомтсву)))у тебя туточень интересненько))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству)))
      Пусть всё пригодится - идеи хорошие)))

      Удалить
  31. Прочитала на одном дыхании! Очень люблю читать о других, но не умею и не люблю писать о себе! Очень рада знакомству! если коротко о себе: добрая, отзывчивая и скромная мама троих деток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) Рада Тебе))
      Мама троих деток - это супер мама)))

      Удалить
  32. Классно написано! Живенько - прочитала на одном дыхании. Только вот под конец притормозила, когда заметила что читаю немножко о себе )))) - тоже жутко боюсь бабочек, обожаю фотографироваться и не могу жить без солнца и лета )))). Спасибо за замечательный пост!

    ОтветитьУдалить