17 августа 2011

Подарочки))) Та! Та! Та!

        А что у меня ееееесть))))))))))))))


Оригинальный набор Tilda "Цветочный ангел"
аееееееееее!!!


НАКОНЕЦЦЦЦ у нас появился магазинчик оригинальных товаров Tilda!!!


КРУТЬ! КРУТЬ! КРУТЬ!

Я хочу купить там всё! нет, не так -ВСЁЁЁЁ!

К слову, заказ был доставлен вовремя, милейшей девушкой)))

Всем рекомендую)))

А ещё, у хозяюшки этого распрекрасного магазинчика, есть свой рукодельный форум



Как же енти буржуи умеют всё красивенько сделать)))
И каробацька красивинькая, и инструкция цветная понятная, и куча всяких ништяков внутри)))

Короче, мой хомяк помер от счастья)))
Один помер, на его место пришло ишо пять таких жа)))
Типерича они заставят купить там ФСО!



Ололо))) Мама Аня спать вообще не будет)))

12 комментариев:

  1. Рада, что наборчик понравился, удачного тильда-творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Мерси, мерси, мерси дорогая Ася))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с наборчеком!!!!и ждемс ангела!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО супер я у Аси тоже кучу тканюшек приобрела:))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, подписалась и на ваш блог. Приятно видеть знакомые лица :)

    А у меня уже и новое поступление вывешено, вот: http://tilda.by/index.php?route=information/information&information_id=7

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ссылочку на магазин. А то я знаю совсем мало беларуских магазинов. :)
    А наборчик здоровский. Очень хочется тоже попробовать сшить.

    ОтветитьУдалить
  7. Да! Магазин супер! Я тоже о наборе мечтаю, но пока за такую сумму не решаюсь взять, но уж больно хоцца))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, я согласна что дороговато, но хомяк мне угрожал)))) и я просто была вынуждена купить)))

    ОтветитьУдалить