11 февраля 2013

Тута Я ❤


Пропала при пропала)
Какой то период...ну вот вааааще не хочу ничего делать)
Хочу играть и рисовать с сыном, ходить по магазинам, 
завивать локоны и смотреть комедии с мультиками ❤ 
Надеюсь, это скоро пройдет... или не пройдет)

Друзья мои, как это не смешно звучит, но с прошедшими новогодними праздниками вас всех!
Желаю вам всем быть счастливыми,  здоровыми, добрыми)))
Живите в гармонии с самими собой - это самое главное
Улыбайтесь, Любите  Бога, Себя, Людей, Животных - всех всех и будет вам Счастье! 

Любите! Живите! Творите! 

Всем Счатья пыщь - пыщь!!!


пы.сы. скоро начну показывать, рассказывать и вещать - обещаю)
а пока, можете быть со мной в instagram
там я ascloverann.
Там ежедневные дурачества, хвасты, еда, процессы и всяческий творческий бред)



 
   

 
  

28 комментариев:

  1. пыщь-пыщь:)) отпуск у тебя, конечно, прекрасный:) но возвращайся уже скорее:)

    ОтветитьУдалить
  2. От и я такая же )))) пошла в инста тебя искати))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну наконецто ты появилась :)) очень рада твойму возвращеню :))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, очень жду тебя,соскучилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Низя низя))) Больше не буду)))
      Тем более я соскучилась по твоим фотографиям))

      Удалить
  6. Тебе очень идут локоны! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Это предвесенняя Хандра, однозначно попустит в апреле)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Анечка, я тоже не могу прийти в себя и нормально работать :))Но это нужно и важно - отдых. так что желаю тебе хороших и душевных выходных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай за работу Оля)))
      Лови музу за хвостик ❤

      Удалить
  9. Анечка привет!
    хорошо что ты появилась хочу спросить, ты еще занимаешься разработкой баннеров
    Мне надо баннер и логотип
    твой лаконичный стиль мне очень нравится
    если есть желание буду ждать от тебя письма на gyl@bk.ru
    спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет милая, спасибо мне очень приятно)
      Я Тебе отпишусь на почту в течении вечера)

      Удалить
  10. И Вас с прошедшими Новогодними праздникам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Ко мне можно на "ты")

      Ангелина, посылочку получила?

      Удалить
    2. Нет, не получала.
      А какой у него номер для отслеживания ? И когда была отправления

      Удалить
    3. Дойду до дома постараюсь найти квитанцию.
      Отправляла 6 января.

      Удалить