02 августа 2012

Жарко.

 

А  у нас была просто аномальная жара.
Квартира нагревалась до 32-х градусов.
 И мы с Михал Палычем сбежали жить в отель к кондиционерам.

А из нашего окна площадь красная видна
 Архитектурный ахтунг - Дворец Республики.
 Люблю отели. 
Не надо стирать, убирать, всегда белые свежие полотенца и халаты.
 В прохладе Мишель спал по три часа.
Я успевала привести себя в порядок.
Выпить чашку кофе и почитать
Уделить время моим мечтам)))
Подписывала открытки для посткроссинга www.postcrossing.com
Затянуло меня это дело)))
Всем рекомендую)))
В общем, успевала очень и очень много благодаря отвалившимся бытовым делам.
Осталось немножко лета - проведите его с пользой
А я буду звонить маме Тане, а то она слопает весь мой шакотис и сыр с плесенью)))
Цылайваю


32 комментария:

  1. Круто когда не надо думать о бытовухе!!!Я вот приехала и сразу же погрузилась в стирку,уборку))))А у нас в квартире прохладно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы когда с Мишелем после двух недель отсутствия прибыли домой, я тоже всё гребла - несколько дней.
      Наш папа привел квартиру в холостяцкий вид)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Танечка)))
      Красота - это сон ребёнка днём♡

      Удалить
  3. Анечка!!!! люблю тебя:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебя) Мишель очень любит твою мишулю)))

      Удалить
  4. Какие же Вы находчивые! Молодцы!
    А чего моря к отелю не добавили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкручиваемся)
      Я пока не представляю как с Мишелем куда то ехать.
      Его тяжело по городу возить не то что дальше.

      Удалить
  5. Молодцы! И фотки красивые!А какой у тебя фотик? Заметила там чьи-то лапки,мишку шьешь?

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво...рассматривала -наслаждалась

    ОтветитьУдалить
  7. Бозамой :))) какая головешка золотая спит!:)))
    Колись, Хто это такой абрикосовый у тебя скоро народится?:)
    посткроссинг- эт прикольно, тоже думала о нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладкая головушка)))
      Ета мишуля рождается)
      Посткроссинг дааа) Весч, только у нас открыток для этого дела практически не найти.

      Удалить
    2. Было бы здорово сделать открытки, мне кажется. :) Хороших фотографий с нашими возможностями-то сделать не проблема.

      Удалить
  8. Анечка,какие вы молодцы! )

    ОтветитьУдалить
  9. КАКАЯ ТЫ КРАСИВАЯ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно вы придумали) думаю, ощущение отпуска сразу же возникает, если переезжаешь в отель даже в своем городе! а ты красивая безумно! радуй нас чаще своими фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая)
      Да, ощущение отдыха не дома есть) Жаль моря за окном нет)

      Удалить
  11. После прочтения поста пошла и зарегистрировалась на посткроссинге))))

    ОтветитьУдалить
  12. зы: выглядишь отдохнувшей :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, классное решение проблемы с жарой))

    У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая мама, красивый малыш)

    ОтветитьУдалить