03 апреля 2012

Съёмка для Ателье декорации и фотосъемки "D&B": backstage

 Сегодня утром прошла съёмка для  Ателье декорации и фотосъемки "D&B".
Девочки пригласили меня моделью и мне чертовски приятно)
Я восстановила форму я молодец)))



Было холодно но светло и хорошо)
 Женя Драгун готовила декорации)
 В тёплой компании и рабочей обстановке время пролетело быстро)
 Дима - мой партнер, модель и просто приятный молодой человек)

Анечка Бусел - фотограф)
Очень милая девушка, мне нравится с ней общаться)

Ну и канэчна каралева миру.


Девочки, на самом деле большое спасибо за приглашение.
Мне было интересно с вами работать)
С нетерпением жду фотографии)
А пока буду тискать Мишасика, пол дня не видела ♥

♥♥♥

20 комментариев:

  1. Дааа..., наверняка, море ощущений! Мне как-то подарили фотосессию. Действительно, было чувство, что весь мир у моих ног. И я красивая, и все красивое. Незабываемо! Ты же нам фотки покажешь??

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, поздравляю.
    Фотосессия моя мечта, но пока увы..
    наверное впечатлений масса.
    Жду фотографии, очень интересно посмотреть ))

    ОтветитьУдалить
  3. О, Аня, круто! Обязательно покажи результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта оперативнее всех сработала)) уже написала пост, а я только на комп скинула 32 гигабайта нашей съемки))
    спасибо еще раз за прекрасную работу, ты красивая и искренняя девушка)
    фотки чуть позже, держим пока интригу)
    p.s. расскажи нам как ты восстановила такую великолепную форму)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, потрясающе,поздравляю!! Очень жду фотографий!)

    ОтветитьУдалить
  6. Такія прыгожыя ўсе! Напэўна, ўдзел у такога кшталту падзеях гэта УХ колькі эмоцый!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, про форму то расскажи!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Восторг! Анюта ты с самого начала в отличной форме ) будем с нетерпением ждать фотографий )

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, вау! Ждем фотографий!!! Уверена - ты на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои вы звездочки!!!!! так люблю эту компанию)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово, Анюта! Жду фотографий со съёмки!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, с твоей красотой не может получится плохая фотография!!! Очень жду результатов фотосессии!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня - красотка! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  14. Ууууууууууууууу, кАрАлевишнааааааааа!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, поздравляю! А я и не знала, что ты модель :) Столько талантов!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки, милые))))
    Спасибо вам огромное за добрые слова)))
    Так настроение поднимается, когда вижу вас у себя в доме))))

    Фотографии будут как только Аня поработает с ними.
    Обязательно всем всё покажем)

    Про форму...на самом деле мне очень помог стресс и нервы) как говорится - нет худа без добра)
    Честно говоря я ещё та говноежка) Шоколад, пироги (враги возле дома открыли 2 заведения мимо которых я не могу пройти: итальянская бэйкери и пироговня), я после того как сын уложен спать ночью я запросто съедаю шоколад, и печенье с медом, медом же заедая.

    А вообще, каждый день йога и хорошее настроение)
    Это самое главное)
    Хорошие мысли)
    Окружайте себя интересными людьми)
    Когда вы в ладу с самими собой, и своим внутренним миром, то потихонечку ваш организм начинает гармонично приходить в вашу естественную форму)

    Как там говориться, тело это храм, а мой храм любит шоколадки)))

    ОтветитьУдалить
  17. ))) У нас с тобой пряничные домики по соседству ) я тоже стала на ночь кофе с вкусняшкой потреблять ) потому чо дети - это здорово, но добрую маму тоже делать надо )

    ОтветитьУдалить